Акции от Укртелекома очень интересны и привлекательны. Но реальность оказывается совсем иной. При подключении интернета ОГО, предлагают возможность подключить модем самостоятельно или воспользоваться услугами Укртелекома за 60 гривен. Для сравнения другой провайдер, например Информационные технологии, предлагает подключение за 100 гривен.
К сожалению выясняется, что на самом деле 60 гривен – это только за подключение, а за вызов мастера – еще 60 гривен!.. Об этом говорят не сразу, а когда вы заказали оформление заявки (на регистрацию вас как нового клиента). От такого подвоха уже становится противно. Приходит мысль, что может лучше не связываться с таким интернет провайдером? Ведь, тот кто обманул один раз, может обмануть и еще. Получается на самом деле 120 гривен, вместо 60-ти. И это только начало...
Поиск по сайту и в интеренете: |
Поведение менеджера (который продает вам интернет и заключает с вами договор) такое, как будто вы ему обязаны. Он (она) высокомерен и разговаривает с вами как с мусором. Ему главное втюхать вам контракт и заработать на вас деньги, а ваши вопросы и проблемы его совершенно не интересуют. Об акции 100 дней бесплатного интернета никто вам не скажет, пока вы сами не спросите. Вообще персонал в Укртелекоме отличается высокомерием и дерзостью. Те кто умеют подключать модемы, выбирают самостоятельное подключение. Тут возникает еще одна проблема. Оказывается их ADSL модем с WI-FI нужно настраивать, почти как компьютер.
|
Хорошо, что в инструкции все написано. Однако не все совпадает с реальной настройкой!.. Ладно, звоним в службу поддержки. И тут выясняется, что вашего звонка совсем никто не ждет! мягко выражаясь... Реально 80% персонала из технической поддержки пытаются «съехать», ничего не объяснив по вашему вопросу. Есть и такие, которые прямо заявляют, что они не подключают интернет и вам нужно вызвать платного мастера и все подключить платно. Какая наглость! Их не просят подключить, их спрашивают как подключить, а это большая разница и не одно и то же! Рассказать как настроить, подключить, проверить или устранить неполадки – их прямая обязанность! Причем бесплатно! согласно контракта. Я подключил, у меня не работает, вот и разбирайтесь! Непонятно чего они там сидят и за что вообще получают зарплату. Что бы посылать клиентов? Кто их туда набирает? Нет уж, с такими компаниями как Укртелеком лучше не работать! Ещё о модеме, подключение может быть беспроводное от модема к компьютеру. Есть и проводное. Подключили, настроили. Казалось бы всё, но у кого не очень мощный компьютер получает следующую проблему – компьютер зависает… Вы думаете это всё? Берем телефонную трубку в другой комнате и слышим в ней свист от модема, разговаривать невозможно. Подключать нужно только через сплиттер – переходник для телефона. Если у кого-то старый телефонный разъем (большого размера), сплиттер не подойдет. У сплиттера малый разъем евро стандарта. Вот теперь всё, берем модем, документы и несем сдавать обратно, пока не прошло 14 дней (срок возврата, по Закону Украины о защите прав потребителей). И никаких проблем и головной боли! ) А лучше сразу не брать интернет ОГО от Укртелекома, или по крайней мере не спешить. Посмотреть других интернет провайдеров.
Владимир 29/11/2011 г. |
Информация по теме мошенничества и обмана: |
Как вебмани зарабатывае мани: непопулярные методы |
Кидалы, мошенники, неопытные партнеры как обезопасить себя в интернете |
Мошенничество в интернет рекламе: Приколы рекламной политики... |
Мошенничество на фрилансе freelance: Что нужно знать о фрилансе, чтобы не обманули |
Подключение интернет: Подводные камни интернет провайдеров |